Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Kawasaki Vulkan900 Classic 2007г.в.
МотоДрайв > Общение > Расскажи о своем мотике или скутере
Страницы: 1, 2
Викторыч
Скажу сразу, это мой первый в жизни мотоцикл такого класса, размера и кубатуры. как говорится дожил :oops:

Впечатлений очень много, впечатлений необычных, иногда шокирующих сказать кратко можно одним словом Аху... хренеть.
Начну по порядку, 27 авг 2012 наш земляк Юрий пригнал себе Вулканчика с Одессы, нам на встрече показал.
Изображение

Было интересно, я тоже присел на этот мотоцикл, тогда я ещё не понял что импульсом подсознания мне выжгло почти весь мосх, продолжал наслаждаться мотоциклом и квадроциклом. Тот Вулкан Юра в скорости продал, а начало сезона и ВэТэИкс Виктора окончательно поставил вопрос "А почему нет ?" Начал искать варианты.

Определился с выбором, это именно Вулкан900 и только Классика. Вот собственно вчера купил и пригнал. Мотоцикл 2007 м.г. Европеец, обкатан 2009 пробег на сегодня 32000км, обслуживался на СТО, эксплуатировался нормальным человеком, я теперь второй владелец.
При перегоне вчера средняя скорость была 120-140 км/ч. на автобане проверял и видел 170 км/ч на спидометре, такая скорость нафиг не нужна, просто проверил возможности.
За два дня спалил 22 литра А92 и накатал 461км, простой подсчёт говорит что расход 4,7л на 100км. и это при скорости 120-140 такой умеренный аппетит Вулкана приятно порадовал.
Думаю если кататься 90-110км/ч спокойно и уже никула не спешить, расходик будет 4,5л

Разрешите для начала показать просто фотки мотоцикла в разных ракурсах, типа фотосессии, а уже потом буду выкладывать описание и фото разных узлов байка, поверте, есть что показать.

Изображение

По дороге домой.

Изображение

Сегодняшнее купание.

Изображение

Изображение

Изображение

как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? ag.gif
Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.

Изображение

Изображение

Это сегодня к сыну в Гадяч катался, он меня моим же фотиком и того.

Изображение

Изображение

Изображение

Лобовое стекло среднего размера, а всё равно хватает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотоцикл тяжёлый, привыкаю к управлению, подвески на удивление работают отлично, по своей вине два раза слышал клацание вилки на отбой, когда на малой скорости вскакивал в ямы асфальта примерно 10 см. глубиной, такого энДУРного отношения вилка явно не любит, остальные латанные ямки, наплывы и бугры трасс ходовая на скорости проглатывает отлично. Буду нюансы вкрай убитой дороги учитывать в дальнейшей эксплуатации.

Извините пока всё.
Викторыч
Двухцилиндровый V-twin с балансирными валами на каждом цилиндре, вибрации обычные как и должны быть у живого мотора мотоцикла.

Изображение

Общая информация

Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic
Года выпуска: 2006 - 2010
Категория: Custom / cruiser
Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.

Двигатель
Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches)
Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.
Тактов: 4
Компрессия: 9.5 :1
Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м
Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м
Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин
Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches)
Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)
Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами
Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами
Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.
Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал
Зажигание: Электронное.
Система зажигания: TCBI - Транзисторное с электронным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная
Старт: Электрический
Система охлаждения: Жидкостная
Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.

Трансмиссия
Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное
Коробка передач: 5-ти ступенчатая, не синхронизированная
Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)
Передаточные 1-я 2.786 (39/14)
Числа 2-я 1.889 (34/18)
3-я 1.36 (34/25)
4-я 1.11 (31/28)
5-я 0.963 (26/27)
Основное передаточное: 2.184 (83/38)
Конечное передаточное: -
Полное передаточное: 4,338
Привод: Ременной

Физические параметры
Сухой вес: 253 кг (557.9 lb.)
Вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг (619.6 lb.)
Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг
Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.)
Общая длинна: 2,407 мм (99.8 inches)
Общая ширина: 1,050 мм ( inches)
Общая высота: 1,205 мм ( inches)
Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)

Рама и ходовая
Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь
Угол наклона вилки: 32.0°
Клиренс: 160 мм (6.3 inches)
Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)
Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины
Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 180/70-15
Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом
Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом

Скорость и ускорение
Максимальная скорость: Около 180 км/ч
400 метров: 14,30 с
Другие характеристики
Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.)
Цветовые оттенки: 1. Candy Fire Red (816)
2. Ebony (H8)
3. Galaxy Silver Type 2 (474)
4. Metallic Ocean Blue (726)
5. Black
Средний расход: 4,8 литра на 100 км
Данные по настроке, объемы жидкостей
Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм
Выпуск: 0.20 - 0.25 мм
Метод измерения - между рокером и шайбой.
Компрессия:
Свечи: NGK CPR7EA-9
Зазор: 0,8 -0,9 мм
Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class
2,9 л
2,7 л - без замены фильтра
Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W
415 - 420 см3 если сухая
Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)
Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi)
Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг
Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг)
Трансмиссионное масло: -- (ремень)

Собственно говоря понятно почему к управлению таким весом мотоцикла нужно привыкать считаем 281кг.+ 105кг мой вес = 386 кг. blink.gif

Видео

Kawasaki Vulkan900 Classic 2007


Mclo
Поздравляю, давно пора! Теперь уже байк без всяких скидок.
Интересно, а предыдущий был владелец или владелица?
Викторыч
Спасибо, владелец
Mclo
Байк, такой же, даже цветом, что и у Гречишкиной, пишет в журнал "Байк" и собралась в кругосветку, много писала о своем Вулкане. Подумал, не тот ли самый? ab.gif
Викторыч
Не он.

Потихоньку знакомлюсь с мотоциклом.

Изображение

Снимаем сиденье.

Изображение

Есть оригинальный набор инструмента, лично мне это по душе, в наборе имеет хитрый свечной спецключ.

Изображение

Снимаю пластиковую защиту и знакомлюсь с аккумулятором, это показания на неработающем мотоцикле.

Изображение

Показания тестера при работе мотора на холостом ходу 1000+/-50

Изображение

Примерно 3000 оборотов. Можно сказать этот узел в порядке.

Изображение

Большой ведомый шкив ременной передачи, натяжители по серединке меток маятника.

Изображение

Ремень привода в отличном состоянии, тишину и мягкость хода мотоцикла я заценил, классная вещь, к тому же если не издеваться то до замены Жапаны обещают 70000 пробега.

Изображение

Снята защита двигателя с низу, на фото маслофильтр сверху и стартёр снизу, ещё что-то закрыто защитой пока не понял.

Изображение

Картер, сливной болт и оторванные уши крепления защиты двигателя, как рассказал предыдущий владелец, это результат встречи с жирным лежачим полицейским мотоцикла при полной загрузке, напомню клиренс 160мм.
Креплением защиты буду заниматься, голый картер мне совсем не нравится.

Изображение

Рычажный механизм прогрессии моноамортизатора, по мануалу там работают игольчатые подшипники, и мазать их нужно через тавотнички, одна есть а второй как бы и нет, одно отверстие с резьбой. Вкрученный сосок тавотницы это самое низкое место мотоцикла, и его отсутвие кой чего поясняет. Уже купил, вкручу, помажу и поставлю защиту.

Изображение

Большая педаль для заднего катка. Кстате о тормозах, если осаживать коня работая совместно уздечкой и шпорами то недостатка в динамике торможения я не почувствовал, при этом примерно первым 70% отрабатывает передний диск, и 30% подключается задний двухпоршневой суппорт.

Изображение

При общении с мотоцилом, главное делать умное лицо, и чаще чесать затылок ag.gif

Видео работы генератора,

Показания генератора




А ещё совместно со стоковым звуком сигнала есть дудка и её звук слышно на видео.
Также мотоцикл укомплектован сигнализацией, и есть дополнительно пассажирские площадки для ног, установлю и сфоткаю
Викторыч
Плотно рассматриваю и знакомлюсь с конструкцией Вулкана подкидываю смазки, подкручиваю, проверяю тех-состояние.

Изображение

Поставил защиту картера, афигеть но лист нержавеющая сталь, оборванные уши крепления на раме приваривать не стал, сделал крепление по своему, просверлил дополнительные два отверстия поставил вот такие хомуты на резиновых подушках. Это сантехнические хомуты, с болтами М6. Полумесяцы с резиной точняк по диаметру рамы up.gif

Изображение

Изображение

Снял крышку воздухофильтра.

Изображение

С боку короба бобышка болта регулировки холостого хода.

Изображение

Состояние картриджа фильтра "Пора Менять" пока только тщательно попылесосил.

Изображение

Смазал тросик сцепления.

Изображение

Изображение

Вкрутил купленную тавотницу и закачал смазку в подшипники рычага. После обслуживания покатался, завтра, повторно подкину смазки, пусть работает узел.
Antonio
Круть, поздравляю с преобретением)
Викторыч
Цитата(Antonio @ Jun 8 2013, 11:48 PM) *

Круть, поздравляю с преобретением)


Спасибо az.gif

Продолжаю изучение и "вылизывание" под себя.

Изображение

Снял левые крышки, для посмотреть охлаждайку, отобрал с бачка в шприц и в морозилку, хотя перед зимней спячкой менять буду гарантированно, бывший владелец Леонид говорил что охлаждайку не менял.

Изображение

Добавил один клик в плюс на моноаморте, я всё таки тяжелее Леонида.

Изображение

Окошко контроля рабочего хода ремня привода.

Изображение

Проверять просто, нужно снизу надавить пальцами на ремень, если в пределах меток окна, значит порядок. Собственно таким вниманием к мелочам и славятся Японские инженеры-конструкторы.

Изображение

Проверил свечи зажигания, как хорошо что есть свечной спецключ, иначе как с такого колодца свечку выкрутить. Узнал размер юбки свечи и положил парочку запасных. Свечи почему-то Brisk вместо положенных NGK CPR7EA-9. А как вам насвечник :shock:

Изображение

Изображение

Вродь состояние электродов по цвету нормальное.

Изображение

Катушки зажигания, проверил контактики. Стелкой указан бензонасос. Протянул под баком проводку на розеточку 12v.

Изображение

Теперь и розетка и навигатор есть.

Изображение

А ещё кофр на багажник сегодня пришёл примерно 40 литров, кофр замыкается на ключ и это хорошо.

Изображение

Крепление к багажнику болтами М8, и на 4 болта М6 к спинке багажника. Самое сложное было подогнуть пруток багажника из нержавейки под форму двух сторон кофра. Помучился, но таки получилось.

Изображение

Конечно багажный кофр смотрится одиноко и визуально утяжеляет корму. Очередь за креплением и приобретением боковых кофров. Далее будет.
Викторыч
Посмотрел в интернете цену кофров с кожзама, поцокал языко и....
Решил таки попробовать восстановить дорогие кожанные кофры что купил в комплекте с мотоциклом, дело в том что в кофрах довольно сильно продавленны крышки вниз, внешний вид крайне некрасивый.

Глаза боятся, руки делают(с)

Изображение

Вот так получилось восстановить.

Изображение

В крышки интегрировал полосу листового алюминия 1мм, закрепил болтами. После чего крышкам придал пристойную и правильную форму.

Изображение

Кофры перемётные, но этого мало, пластиковую боковину закрепил вот такими скобами от "Шпингалета" на пруте болтами М6 и гайками-барашками изнутри. Если открутить нижние гайки кофр легко снимается движением вверх. Получилось довольно таки крепко.

Изображение

С установленными кофрами, поставил и площадки для ног пассажира, теперб они смотрятся уместно, ещё какое-то подобие типа дуг безопасности .

Мотоцикл постепенно становится всё жирнее и красивее. Не могу не сделать фотосессии.

Изображение

Изображение

Разве не круизёр ? ab.gif

Изображение

Изображение

Изображение

А когда приехал домой, почистил кофры чёрным кремом, получились ну почти как новые
velja
Мои поздравления!
Викторыч
Спасибо az.gif
Викторыч
На днях в области левой крышки двигателя появился шаркающий звук временами переростающий в грохот и опять затихающий, громкий и не очень но постоянный. От мля думаю приснился чему-то звездец, понятное дело насторение ни в дугу. Покатался в разных режимах, послушал, при включенной передаче без газа гремит очень громко, при качении на нейтралке слышно только звук похожий на контакт цепи по щитку.

Так не годится, искать и ремонтировать надо.

Изображение

Подъёмника нет поэтому по старинке на табуреточку и вывешиваем на боковой ножке, ох и тяжёлый Вулканище, еле приподнял на брусок.

Изображение

Кручу колесо и слушаю, так-так гремит в районе шкива привода, очень интересно.....

Изображение

Снимаю декоравную накладку. Отпускаю болты крышки шкива, кручуколесо и....тишина !!! стало ещё интересней.

Изображение

Снял крышку, нашёл место трения. Только блин с какой радости зубья шкива вдруг начали доставать до пластины успокоителя и греметь как барабан, а декоративная хромированная пластиковая накладка, только усиливала этот звук.

Изображение

Осмотр, берусь за гайку !?!? ЁшкинМатрёшки гайка крепления шкива пальцами крутится. Ахренеть, ну дык понятна причина грохота при смещении шкива. Это поправимо

Изображение

Ещё раз афигеть, контршайба без следов фиксирующего изгиба....это почему ?

Изображение

Закручиваем нажав ногой на тормоз.

Изображение

Фиксирую одну грань, думаю этого достаточно.

Изображение

Порядок ab.gif проверил всё крутится тихо, даже шелеста нет. up.gif
Собираем в обратном порядке.
альшан
поздравляю Викторыч ))),ну впринципе то же самое что и геонами))тут вставить ,тут закрутить....
Викторыч
Цитата(альшан @ Jun 18 2013, 10:07 AM) *

поздравляю Викторыч ))),ну впринципе то же самое что и геонами))тут вставить ,тут закрутить....


Спасибо, собственно да. ag.gif
P_Vladislav
викторович ag.gif - вулкан 900сс -это наше все az.gif - теперь ты настоящий байкер up.gif
Викторыч
По грунтовым песчаным дорогам едет как по асфальту, если конечно не дурить с ручкой газа.

Изображение

Изображение

фоТачки
ДРАЙВ
Цитата(ВИКТОРЫЧ @ Jun 27 2013, 11:35 PM) *

По грунтовым песчаным дорогам едет как по асфальту, если конечно не дурить с ручкой газа.


Привет! Поздравляю с обновой! Неплохой выбор в классе! up.gif
И, хотя чопперы-круизеры - это тупиковая ветвь мотоэволюции, но твоя последняя фраза наталкивает на мысль, что для эндуро пути ты всё же не совсем потерян... ag.gif
sam1100
Да УЖ! Мотоциклу повезло, - он нашел себе правильного хозяина! Это он
, да такой уход должен быть только за мотоциклами такого класса. Сердце кровью обливалось когда читал ка ты ухаживаешь за китайцами. Нет слов, наконец то... up.gif
Викторыч
Благодарю.
Викторыч
Сменил сегодня лампу головного света с обычной галогенки на галогенку "Белый свет" даже и не знаю.....днём фара светит более белым светом чем обычная, а ночью вроде и нет разницы, правда снимал ещё не совсем стемнело, поэтому и луч не так ярко выражен.

Изображение

Дэфлектор фары снимается легко, открутив 2 болтика по краям.

Изображение

Снимаем клемник, довольно добротный чехол, нажимаем и отводим пружину, эта система знакома.

Изображение

Лампа, я почему-то на всех своих мотоциклах ставлю эти галогенки ag.gif

Изображение

Изображение

Интересная конструкция дэфлектора в каркасе с функцией регулировки луча по вертикали и горизонтали.

Изображение

Это делается снаружи отвёрточкой, сама фара стоит на трёх болтах через резиновые демфера, а внутренность двигается, удобно и легко.

Изображение

Изображение

Ночью кататся совсем не люблю, но проверить хоцца.

Изображение

Ближний.

Изображение

Дальний

Изображение

Приборочка. up.gif

Если вы скажете что ксенон идеальный вариант, я с вами соглашусь, только ночью кататься мне всё равно крайне ненравится.
Викторыч
Мануал мануалом, но Украинец не поверит пока не проверит. ag.gif

Вчера для самоуспокоения проверил ак работает лампа, и сколько литров в баке опеределяет как резерв. Положил Мот на правую часть дуги, слил всё топливо. Заливая обратно смотрел как работает датчик резерва.

Изображение

Если писать о результатах эксперимента с конца, то при 4 ( четырёх) литрах в баке, лампочка начинает еле мерцать, при 3 (трёх) литрах горит в пол силы, при 2 литрах в баке горит очень ярко, я бы сказал назойливо ярко.
Проверил, работает, теперь знаю что к чему в показаниях спокоен

Мануальчик на 588страниц, думаю кому-то ещё нужен будет

Изображение

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part1

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part2
Викторыч
Наши дороги не оставляют шансов изделиям из металла. В двух местах лопнул, и появились трещины на сварке каркаса крепления кофров который был с мотоциклом.

Изображение

Пока снял и в руках крутил, он как бы распался. Значит надо делать по своему, может не сильно красиво, зато надёжно.

Изображение

Полтора дня с товарищем Олегом ваяли вот такой каркас. Сварен из металла применяемого в немецких комбайнах. Полоса 3 см. шириной и толщиной 5 мм.

Изображение

Готовлю к покраске.

Изображение

Изображение

Делали так что бы дистанцировать от любого контакта с пластиком крыла и никелированных накладок. Бывший каркас этот котнтакт имел, и оставил некрасивые потёртости. ac.gif

Изображение

Изображение

Каркас получился не сильно тяжёлый, но крепкий капец, Олег сварщик очень классный.

Изображение

Крепление кофра к боковой рамке.

Изображение

Всё как прежде, только каркас для обвеса сделан так, как хотельсь и моглось up.gif
Викторыч
Цитата("Викторыч")


Изображение

Как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? ag.gif
Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.


Сам себя процитирую. Есть такой косяк, и пока бак почти полный показания более менее, но когда бенза полбака, то стрелочка уже возле красной зоны. Совсем некорректные показания, по крайней мере меня кумарит когда вижу стрелку пустого бака, когда там ещё половина. Этот косяк прибора мулял мне глаза.

Домуляло ! ag.gif

Разобрал и подогнул коромысло датчика. Далее фото последовательно.

Изображение

Стачиваю топливо, откручиваю бак и крышку катушек, приподнимаю бак, отключаю фишку насоса, снимаю шланг с топливного насоса сдвинув красный замок.

Изображение

Снимаю декоративную крышку, затем приборку.

Изображение

Что бы снять контактную колодку, аккуратно нажимаю на фиксатор. ( потом когда обратно надевал до звука защёлкивания.)

Изображение

Приборка походу разборная. это Гуд. спидометр электронный, привода тросиком нет.

Изображение

Изображение

Далее, снимаю дренажный шланг, и рассоединяю колодку датчика топлива в баке, нажать фиксатор по стрелке.

Бак снимается чуть вверх и назад, как всегда вобщем.

Изображение

Накручено и непонятно как......... японский иероглиф.

Изображение

Инжектор.

Изображение

Изображение

Без снятия бака не замениш ОЖ. Горловина, корпус термостата, и датчик всё в одном месте под баком.

Изображение

Освобождаю проводку отгибая хомутики, 4 болтика и прибор в руках.

Изображение

Так было.

Изображение

Так стало.
Всё очень просто, нужно просто подогнуть пруток поплавка. Если с умом и в правильную сторону, то всё получится.

Изображение

Всё собрал, залил обратно 10 литров бензина и получил стрелку полбака, получилось так, как и хотел.

Изображение

Для проверки, поехал на заправку, залил ещё 5 литров, показания прибора 15 литров в 20 литровом баке.

Всё получилось, результатом я доволен. up.gif
Викторыч
Думаю сгоревшую лампочку заменить сможет каждый ab.gif , это сообщение скорее чтобы темку освежить, ну и показать конструкцию плафона подсветки регистрационного номера.

Вчера вечерком мне подсказали что номер не подсвечен, а я внимания не обрашал. :pardon:

Меняется лампа легко.

Изображение

Откручиваем декоративный кожух.

Изображение

Защитный плафончик лампочки.

Изображение

Внимание ! при обратной сборке плафончик имеет напраляющий штырёк, ставьте правильно.

Изображение

Сгорел или струсило волосок.

Изображение

Прикольно, круговая упорная резиночка, плафон лампы влагозащищённый. :good:

Изображение

Заменил лампу, подсветка номера работает.

Туговато включался и особенно выключался тумблер "Поворотов" на левом пульте.
Снял пульт, почистил и продул WD40, затем средством для электроконтактов. Собрал, работает с лёгкими щелчками.

Изображение

Изображение

Откуда тут стоко пыли ? :shock: Дороги !!!
Викторыч

Kawasaki VN900 вечерняя покатуха




Покатались вечерком с супругой, чуток видео попробовали снять, увы какие дороги, такое и видео, правда моя Люба на мотоцикле снимала мобильником первый раз. ab.gif Может в следующий раз будет стабильней картинка.

Пробег 35873 км.
Давно было желание сменить свечи зажигания те что были на толковые, сегодня получил посылочку, заказывал модель указанную в мануале к мотоциклу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стояли и работали Brisk, думаю новые мануальные будут работать лучше. По крайней мере ХХ уже сравнил, просто часики. ab.gif

Собственно говоря, это я так.....темку освежить. ag.gif
Викторыч
Мотоцикл покупал с компактным и аккуратным лобовым стеклом, внешний вид то хороший, только ветрозащита не очень. Лобовое стекло размера 500Х420

Изображение

Задумался о замене ветровика, например на большее размером 560Х560
[attachment=2]Puig 560_560.jpg[/attachment]
Заказать не проблема, мне и цену сказали 195 евро.
Увы такого бюджета у меня нет, тем более стекло есть и не горит, а просто хочется защиту улучшить.
Да Puig с ним буду сам делать, руки вроде не из опы растут.

Изображение

Заказал с Эпицентра лист оргстекла 1250Х650 мм. теперь нужны шаблоны будущего стекла.

Изображение

[attachment=1]03,10,2013_ 019.jpg[/attachment]

Вот такое вырезал с ДВП, поставил на мотоцикл, глянул заржал и снял, трохи прикольный контур ag.gif

Изображение

Вырезал ещё один шаблон размер 570Х560. Шаблоны для того и нужны что бы заготовку сделать, именно то что нужно.

Изображение

Поставил на мотоцикл, и даже покатался дабы проверить куда и как будет сифонить встречным потоком

Изображение

Долго подбирал режим резания, кто резал оргстекло лобзиком тот знает о чём я говорю, Не спеша и крайне аккуратно вырезал.
Кстати на земле лежит белый халат, это что бы чёрные линии чертежа роллером хорошо было видно, тут капец шаг вправо (бугор) можно исправить, шаг влево (яма) запорол !

Изображение

Пилочка должна быть обязательно НОВАЯ (По ламинату) прямозубая. БэУшная пилочка за собой сплавляет рез, и не качественно режет.

Изображение

Вырезано.
[attachment=0]03,10,2013_ 011.jpg[/attachment]
Важно : Отверстия М10 отмечаются на согнутом шаблоне, точно по дуге каркаса крепления лобового стекла.

Изображение

Снимаем защитную плёнку со стекла и опаньки....новая лобовуха высотой 570 мм. и шириной 560 мм.

Изображение

Изображение

Ставлю на мотоцикл, видуха мне понравилась, со стороны хрен скажеш что это самодел.

Изображение

Изображение

Дорожные испытания показали, при скорости 120км/ч. защита пристойная, катался в открытом шлеме, ветер глаза не треплет, можно без очков. А при скорости 90-100 вообще кайф :good: Катался пока в дождь попал, и тут лобовуха в сравнении со старым стеклом показала себя отлично.

Изображение

Изображение

Для сравнения наложил старое стекло на новое, разницу видно ? ab.gif

А ещё у меня есть половина листа оргстекла, и главное удачный опыт, вот думаю мож забалабенить ещё одно, высокое.
Итого лист оргстекла 145 грн + пилочка 8 грн. = 153 грн, совсем не 195 евро. ae.gif
Викторыч
Вырезал с остатка оргстекла ещё одну модельку. Размер 600Х520 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил и сразу поехал в Гадяч к Виктору на Техобслуживание кавасаки. Стекло такой формы отлично отводит поток, даже лучше чем первый вариант, но к сожалению этот экземпляр неудачный, стекло дало трещины в нескольких местах над фарой.
Думаю я сам допустил ошибку, дело в том что у Вулкана фара на сайлентах, тоесть не глухо прикручена, а имеет некоторый ход. А радиус под фару вырезал с зазором примерно 5мм. Ехал с Гадяча и смотрел как фара иногда стучит по стеклу, которое от такого отношения дало трещинки.
А может я и не прав ХЗ, дальнейшая експлуатация первого варианта покажет, там зазаор между фарой и стеклом примерно 1,5см.
Кстати о фаре очень раздражает дребезжащий ночной луч света Вулкана, явно конструкция расчитана на отличные дороги, увы у нас постоянный вибратор.

Пробег 36500км

В Гадяче у Виктора обслужил мотоцикл. Витя заварил отпавшие закладные гайки для болтов на которых прикручено (на каждом) площадка для ноги, крепление защитной дуги, крепление поддона защиты картера.

Заменили масло на Motul 20W50 для круизёров, количество 3200мл с заменой маслофильтра Mann-MW64.
Заменили антифриз "ВАМП" по мануалу цвет Green, разбавили концентрат и дисцилированную воду на -35. в Расширительном тоже сменили. Прогрели движок до вентилятора, всё пучком.

Обязательно напишу отзыв о работе мотора и коробки на этом масле, оно типа разрабатывалось спецом для низкооборотных ВЭ-твинов, Имеет сертификат Харлей-Дэвидсон.
Послушаем и поклацаем.
Викторыч
Как не крути, а получается над поиском толковой формы и размера лобового стекла я таки заморочился. И тот листик толщиной 2,5мм. что мне привезли был учебно тренировочным для отработки технологии вырезания и обработки.

Было старое стекло токо смущала меня его 5мм толщина, но таки вырезал и обработал, хоть и было это не просто, но вроде как получилось.
Это стекло наверное стояло как ограждение за водителем автобуса ЛАЗ, на нём была белая окантовочка, как тогда в автобусах. Стекло местами царапанное и чуток имеет потёртости, но то фигня классный спец пообещал полирнуть.

Изображение

Вот окончательный вариант лобовухи размером 600Х540Х5мм.

Изображение

Изображение

Если сравнивать 5мм. толщину стекла с тем что я резал раньше толщиной 2,5мм. это кажется листком полимерной плёнки, такое оно нежное и воздушное :pardon:

Изображение

Изображение

Стекло толстое и довольно крепкое, а такой размер и форма лично для меня подходит и отлично защищает, походу угадал. Край стекла находится на уровне носа, поэтому смотрю поверх стекла, а ветра нет, ветер давит выше шлема. ab.gif
Хочется верить что этот вариант окончательный и будет работать, осталось только отполировать.
Викторыч
Чем скорее белы мухи
Тем кайфовей покатухи


Изображение

Изображение
Викторыч
Если бы мне сказали, что моя вырезанная лобовая витрина, сильно покоцанная, затёртая, в царапинах глубоких и не очень превратится в совершенно новое, чистое, без малейших царапин, идеально прозрачное лобовое стекло....... не поверил бы. blink.gif

Но я видел как это делает МАСТЕР. ! Был в Гадяче у Виктора, который обещал мне полирнуть мой 5мм. самопал. Обещание сдержал в лучшем виде, за что ему огромная благодарность up.gif

Изображение

Изображение

На обратном пути немного золотишка в объектив собрал.

Изображение

Изображение

Изображение

Автопортрет в хроме двигателя

Изображение

Изображение
Участник
Доброго дня!

Нашел отзыв-рассказ случайно... читал с огромным удовольствием.

Меньше недели как я стал владельцем Kawasaki vn900 Custom, думаю что большая часть Вашей статьи мне пригодится в сезоне-2014... ab.gif

Еще раз - спасибо за изложение материала. понравилось очень.


p.s. Только ссылку поправьте на вторую часть мануала, она на первую указывает. скачать без проблем, только руками 1 на 2 менять нужно ab.gif
Викторыч
Спасибо за отзыв, ошибку с 2 частью мануала исправил. az.gif
КОЧЕВНИК
Викторыч,поздравляю с покупкой !сам отездил на таком почти сезон,но лопнул ремень,как оказалось под него попал кусок щебенки и с "гоблина"пришлось везти эвакуатором, кстати та же фигня была с гайкой и датчиком уровня топлива,и еще пришлось заменить насос, в целом байк нормальный но теперь имхо только -кардан. ab.gif
Викторыч
Цитата(КОЧЕВНИК @ Dec 22 2013, 11:25 PM) *

Викторыч,поздравляю с покупкой !сам отездил на таком почти сезон,но лопнул ремень,как оказалось под него попал кусок щебенки и с "гоблина"пришлось везти эвакуатором, кстати та же фигня была с гайкой и датчиком уровня топлива,и еще пришлось заменить насос, в целом байк нормальный но теперь имхо только -кардан. ab.gif


Спасибо, а где покупали ремень, и главное сколько это удовольствие (ремень) стоит ?
Викторыч
Порадовал себя и своего Вулкана Новогодними обновками, правда здорово подорвал семейный бюджет ( жена не знает) ag.gif , хотя продаётся такой комплект кофров по вполне демократичной цене, в сравнении с предложениями подобных изделий в сети.

Вобщем купил комплект из заднего кофра и двух боковых, от батона отказался, так как не придумал куда его поцепить.

Есть два маленьких нюанса
Первый, это сейчас на фото кофры смотрятся вполне прилично, а когда вытащил их из картонной тары, сначала расстроился, от сберегания в складах, все карманы на кофрах были задавлены и перекошены будто ногами топтались, а это 3 мм пластик между прочим.

Изображение

Лечил так открывал каждый карман, и промышленным феном нагревал их внутри, затем плотно збивал ненужными шмотками. Как видите после остывания форму карманы держат.

Изображение

Кофры неплохого качества, есть двойные защёлки, замок крышки на заднем, все карманы на липучках.

Изображение

Система такая сверху защёлкивается, а открыть надавил-открыл.

Изображение

Кофры новые, им ещё нужно найти своё положение и провис.

Изображение

В реале кофры большие, и совсем не портят вид мотоцикла, по крайней мере мне понравились

Изображение

А вот и второй нюанс Перемётная система простенькая шнуровкой, но на крыло Вулкана маловата, прищлось шнуровать косичкой по крайним заклёпкам стык в стык.

Изображение

Изображение

Кофры понравились, покупкой доволен, дальнейшая эксплуатация покажет выносливость Турецкого изделия, надеюсь толстый пластик, типа капрон под кожу не боится разных погодных условий.

Вот такие подарок для железного друга.
ДРАЙВ
Теперь имеешь почти полноценного ТУРИСТА!
Викторыч
Цитата(ДРАЙВ @ Jan 26 2014, 12:04 AM) *

Теперь имеешь почти полноценного ТУРИСТА!


В планах ещё монтаж двух спинок, для пассажира и мне на поясницу. ab.gif

Немного доработал клеммы аккумулятора.

При зимнем обслуживании аккумулятора, вспомнил как неудобно закручивать болт когда между клеммой и болтом несколько клемников разных потребностей, неудобство в том что болт не достаёт до гайки, и её приходится приподнимать, при этом аккумулятор уже в своей нише, очень неудобно. Решил доработать клеммы, чем и делюсь.

Изображение

Вот примерно 2-3 шайбы питания на клемме и болт уже не достаёт до гайки для скручивания.

Изображение

Вы можете найти пружинку с нужным диаметром, я сначала растянул пружину, а потом накрутил на болт М6

Изображение

Изображение

Затем пружинку ставите под квадратную гайку.

Изображение

Как видите подпружиненная гайка всегда вверху, вы её не потеряете, теперь у вас лёгкий монтаж клемников питания.

Изображение

Всё это делается очень легко и в охотку, результат на фото.
Спасибо за ваше внимание.
Участник
Цитата(КОЧЕВНИК @ Dec 23 2013, 05:25 AM) *

но теперь имхо только -кардан. ab.gif
бывает, на экстерьер западают.. и пофигу что там колесо крутит.. ab.gif

Викторыч, имхо тяжелова-то смотрится. не?
КОЧЕВНИК
Викторыч,брал ремень у "симпли роуд",но советовать их не могу bl.gif так как прокидали меня на другой заявке,при чем не слабо mad_ani.gif mad_ani.gif mad_ani.gif mad_ani.gif .ремень стоил в районе 150 уе.точно не скажу не помню уже.СУМКИ -зачет!! up.gif
Викторыч
Спасибо КОЧЕВНИК az.gif мне была важна цена ремня. Правят за него очень даже по разному.
КОЧЕВНИК
Цитата(ВИКТОРЫЧ @ Feb 13 2014, 12:00 AM) *

Спасибо КОЧЕВНИК az.gif мне была важна цена ремня. Правят за него очень даже по разному.

да незачто у меня сепление было на твой вулкан Викторыч, да в сентябре задарил товарищу с руси, луч шеб земляку отдал ab.gif а то после этой вот темки плакать хочется http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=6991
Викторыч
Дык я таки катаюсь ae.gif
Зарядил на крепления дорожный комплект кофров и сегодняшним февральским пасмурным днём немного объективом поигрался перед VN900 Classic.
Какой же это кайф мужики, спокойно и неспешно парить над дорогой :good: :good: словами сложно передать этот душевный продолжительный оргазм, его можно почувствовать только за рулём мотоцикла. up.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё лежит снег и лёд, ещё ночью минус, но солнце выше и его лучи всё теплее, да здравствует мотосезон 2014 года up.gif az.gif

Зы....в планах монтаж двух спинок пассажиру и водителю на поясницу, если получится отчитаюсь
Викторыч
Отчитываюсь о проделанной работе. Монтировал с товарищем сегодня крепления и спинки для пассажира и мне на поясницу, вещь удобная, полезная и нужная, поясничная подушка поддерживает спину в ровном положении, так поясница меньше устаёт.
Фотоотчётик

Изображение

Самое фиговое, это придать нужную форму для размеров Kawasaki Vulkan готовой блестящей спинке из никелированной трубки, старался аккуратно, а механические следы немного оставил.

Изображение

Примеряемся и прихватываем.

Изображение

Голый VulkaШа ag.gif

Изображение

Все крепления приварили на багажную систему. Зачищаю крашу.

Изображение

Начал собирать, и морально кайфовать от того что получилось. bs.gif

Изображение

Изображение

кажется получилось похоже на заводской стайлинг.

Изображение

Изображение

Блин а сидеть довольно удобно, как в лёгком кресле up.gif

Изображение

Центральный кофр, на дне 4 точки крепления через 8 мм. листок фанеры, прикрытый квадратом ковровой дорожки.
Три болтика крепления спинки, теперь кофр не только внизу прикручен, а ещё и через стенку к спинке.

Изображение

Крепление боковых кофров, сверху перемёт, сбоку болтами к металлу багажника.

Изображение

Вот такой корабль получается. ab.gif Спасибо за внимание.
kuzka72
Прочитал все на одном дыхании! Все гуд.Есть вопрос по поводу розетки,куда подключался? И по поводу масленок снизу, их там три.Средняя и задняя обычно на наших дорогах сразу ломаются,проще мазать потом выкручивать и болтик ставить.Средняя на изломе,там где поцарапано больше всего,отверствие имеется,нада поковырять.При снятии топливного бака не видел фильтра,его там нет что ли?
Викторыч
Спасибо за рекомендации.
Проверил по таблицам партса, блин таки 3 тавотницы стоит, буду искать возможность смазать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сетка фильтра скорее всего интегрирована в насос.
12V розетку повесил на клеммы акумулятора, плюсовой через предохранитель. Если розетка не нужна, просто вынимаю предохранитель.

Поднял высоту спинки пассажира, теперь подушка работает в поясницу, а не в копчик ag.gif

Изображение

было

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стало.
marfoL
Викторыч, все клево описано, очень нравится.
Хотел спросить тебя по ветровику, мог бы ты сделать размеры ветровика, точнее рамок, крепления и стекла с фотографиями, заранее благодарени ab.gif
jordan23
Викторыч! Классный аппарат.
Изначально сам на такой запал, а после просмотра темы лишь убедился насколько он крут)
Интересует твое мнение, насколько он будет прост в управлении для начинающего.
Викторыч
Тяжеловат Вулкан для начала вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг. Если ваши физические данные это допускают, то ставьте дуги безопастности на всякий.
Викторыч
Пробег 40200
Провёл небольшой осмотр, включая подзарядку аккумулятора, осмотр контактных групп, катушек и свеч зажигания.
Маленький фототчётик

Изображение

Ну и пару фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотр надёжности контактов и возможных потёростей проводки.

Изображение

Вот такой насвечник для колодца цилиндра.

Изображение

Состояние электродов, чистые без нагара, значит режим работы для самоочистки подходящий, свечи после замены прошли 4300 км.

Изображение

А это после поездки в Шаровку по нашим мля х@йвеям, этот камешек летел точняк в левую часть лица.

Изображение

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.