Рубрика:

По следам публикаций

 Журнал: 1 (2011)

Зимний МОТОпоход.





 

 

Зимний МОТОпоход.
 

   Идея зимних мотопоходов принадлежит глубокоуважаемым людям OSS, gram и freetwo, которые в 2008-2010 годах весьма успешно организовывали мотопоходы по Московской области. В этом, 2011 году зимний поход попробовал организовать ваш покорный слуга, Евгений Кузаков (korkin25).

Окончательный состав: УАЗик с водителем и двумя пассажирами + моя жена Марина, и я, Кузаков Евгений на Suzuki Djebel XC 250.

День первый – 04.01.2011

06:30. МКАД... Едем. Достаточно сложно и еще темно... Приходится останавливаться каждые 3-5км, так как грязью и «жидкостью от гололеда» очень быстро «уделываются» очки.

09:30. Температура –15 0C. Периодический расколбас. Утеплил полотенцем свою пятую точку. Скорость – 60 км/час. До «Белой горы» – 85 км, 10 км из них – offroad.

12:50. Мы нашли эту гору! Но туда нас не пустили. Наглеть мы не стали, пофоткались, покурили и поехали дальше, к абзетцеру (многковшовый экскаватор – прим. ред.). Асфальт закончился. Падения и подъемы. Приходится быстро учиться ездить по колеям.

14:15. Мы на месте. Счастья полные штаны! Вторая точка – есть! Уезжаем. Пора искать ночлег. Вокруг – красотища! Выбрали место ночлега. Без лебедки не обошлось...

   Вечер. Мот – под чехол. Перекусили сальца с чаем и хлебцами. Двое – за дровами, один за лапником, двое на уборку снега на местах установки палаток. Параллельно организовываем костер. Лапник под палатки, по периметру их также обкладываем лапником и засыпаем снегом, что существенно утепляет палатку. Стадия рома и шашлыков несказанно всех радовала. Цель дня достигнута!
   Перешли к стадии «отбой». Все сумки и съестное – в машину. Перед сном палатки прогревали газовой горелкой. Кофты и верхнюю одежду – под спальники. В целом я поначалу побаивался ночевки зимой, и морально готовился не ко сну, а к спасанию моей жены от холода. Но оказавшись в спальниках, застегнувшись и закутавшись, мы ощутили, как на нас мгновенно напал настоящий теплый СОН на чистом воздухе.

День второй – 05.12.2011

   Проснуться зимой в палатке не от холода, а от полного высыпания на воздухе – это редкое блаженство! Даже Марине пришлось признать, что ночью было тепло. В воздухе и в наших душах витала какая-то объемная радость! ВСЕ БЫЛО ПО ПЛАНУ! МЫ ПРОСНУЛИСЬ УТРОМ СЧАСТЛИВЫМИ, А НЕ ЗАМЕРЗШИМИ! Задачи предыдущего дня были выполнены на все 100! Горячий завтрак, сборка палаток, раскладывание вещей в имеющиеся ТС.

13:00. Двинули в сторону Серпухова. Где-то там зарыли в землю трассу для ускоренных протонов. Дорога как дорога. Два раза падал. Отряхнулся и поехал дальше. Еду… Все ничего, но тут как БАБАХНЕТ! Я чуть в бронетрусы не наложил! Остановился, слазить не стал. Двигатель на месте, колеса и задница – все на месте. Едем. На заправке я увидел предмет «жаха». Боковая сумка после падения сместилась назад – на глушитель. А взорвался баллон аэрозоля со смазкой цепи. Хорошо, что это не был баллон «быстрый старт» – в нем ведь эфир…

Вечерело. Место для ночлега найдено, дрова рядом. Пихта – тоже, ветки которой пошли на лапник.

Всем хотелось «согреться», поэтому ко сну готовились быстро.

Ночевка. Володин храп.

День третий – 06.11.2011

«День сурка»: завтрак, сборы…

   Позабавила тушенка – на банке за словом «состав» мяса не числится! Сплошная соя и ГМО! Куда мир катится? Временно закончилась вода. В ход пошел снег. Вполне! Володя высказал гипотезу о моих расколбасах. Добавили полатмосферы, и наступило счастье!

12:01. Выезд. Погода супер! Солнце! Счастье! Радость! Жизнь удалась! Наперегонки газуем из сугробов!

Едем к храму протонов!

Долго искали подъезд к «протонному коллайдеру». Но времени больше не осталось.

14:40. Через час начнет темнеть. Принято решение – «по домам!». Третью ночь в палатке спать никто не захотел. До дома было 153 км. Но опыт вождения, полученный в походе, позволил мне на обратном пути раскручивать Джебель до сотни – быстрее он ехать не мог. Чувство на дороге – как летом! Душа пела, а сердце жгло!..

20:04. Долгопрудный. Я стою у подъезда. Поход закончен.

Эпилог…

   Самым удивительным для меня оказалось то, что поход оказался совершенно не экстремальным. Зима лишь добавила требований к экипировке и подготовке техники.

В походе мы провели 3 дня и 2 ночи. Пробег составил ровно 500 км.

У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Холод – это миф!

Полную версию статьи читайте на сайте moto-travels.ru в разделе «Наши дороги».

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры