Рубрика:

Обзоры

 Журнал: 11 (2012)

Вторая кожа spidi jk leather




Вторая кожа spidi jk leather


В эксплуатации:
с сентября 2012 г.
Падения: не было.
Езда в дождь: 2 раза, слабый и средний.
Цена: 540 евро.
Будет доступна в салонах ДП «ПАНАВТО» с февраля 2013.

   Когда жара или ещё не наступила, или уже закончилась (и температура опустилась ниже 200), каждый мотоциклист хочет иметь экипировку, в которой ему было бы комфортно. Безусловно, можно рассмотреть какие-то многослойные туристические куртки, но чаще всего поездки в такие периоды далеки от формата путешествий и ограничиваются дистанциями «дом-работа» или «город-загород», а в этих случаях текстильная толстая и длинная куртка вынуждает брать с собой ещё и какую-то гражданскую, что крайне неудобно. Выход есть и он одновременно прост и изящен – необходимо подобрать себе кожаную куртку в таком конструктиве и стиле, чтобы она одновременно подходила как для езды на мотоцикле, так и для обычного повседневного использования. Именно такую модель предлагает Spidi, и ниже вы прочитаете мои впечатления от её использования.

Конструктив/особенности

Крой куртки простой, классический. Кожа конечно, тонкая (до 1,5 мм), но очень приятная и на вид, и на ощупь.

   В принципе, если бы не слегка выступающие встроенные защитные элементы на плечевых и локтевых суставах, то эта куртка внешне особо не отличалась бы от обычной гражданской. Хотя несколько элементов всё же выдают её мотоназначение. Из внешних – это молнии и застёжки-кнопки на запястьях, утяжные ремни на бёдрах и застёжка воротника, а изнутри – подстёжка. Последняя, кстати, имеет не привычную круговую застёжку-молнию, а две отдельных боковых. Верхняя её часть крепится «липучкой» к петельке воротника, а концы рукавов – на петлях с кнопками.

Функционал/защита

   Оба параметра достаточно высоки, особенно с учётом того, что в этой модели от Spidi можно не только ездить, но и ходить по улице пешком. Куртка имеет три наружных кармана на «молниях» – два боковых (среднего размера) и один, поменьше – у правой ключицы, а также ещё один небольшой внутренний – слева, для документов или телефона. Вот только его «дубля» на подкладке не предусмотрено, так что в холодную погоду этот карман окажется «вне игры». Все защитные элементы находятся на своих местах, не выпирают и не мешают движениям. Замки застёжек-молний двигаются легко и приятно – во многом благодаря тому, что на их концах есть такие мягонькие кожаные петельки. Несколько неудобно утягивать поясную часть куртки на себе – дырок на ремнях не видно, так что лучше её снять, предварительно примерившись. А вот застегнуть кнопку шейного воротничка и голыми пальцами довольно таки сложно, а сделать это в перчатках – вообще непосильная задача! Так что проделывать эту операцию следует до того, как будут надеты перчатки. Да, сам воротничок довольно узок и расположен низко, так что без утеплённой балаклавы при температурах 10+ или более низких лучше не выезжать – можно простудить горло. Что касается защиты, то относительная тонкость кожного полотна, полное отсутствие спинного протектора и вставок на предплечьях сильно ограничивают эту функцию куртки, хотя в целом её следует признать достаточной.

Комфорт/среда

   Если на улице стоит температура 16-20 градусов по Цельсию, то по городу в куртке следует ездить без подкладки, иначе упаритесь на малых скоростях и в пробках. При температурах ниже 15 градусов наличие подкладки весьма желательно, а вот от отметки 10 градусов и ниже – уже просто обязательно! Но ближе к «нулю» эту куртку уже нет смысла надевать, поскольку, даже с подкладкой она вас на скорости уже не защитит от холода и виной тому – невозможность обеспечить столь плотное прилегание пояса и, как следствие, происходит выдувание тёплого воздуха в щель шейной застёжки. Процесс идёт медленно, но, чем ниже температура воздуха, тем явственней его негативный результат. Спасает плотный «почечный» пояс и хорошая утеплённая балаклава. После обработки ланолином куртка легко выдержала стокилометровую поездку в дождь чуть ниже средней интенсивности. Не протекла и не потеряла форму.

Цена/качество

   Несмотря на немалую цену, эта куртка стоит своих денег и отрабатывает их «на все 100». Преимуществ в ней значительно больше, чем недостатков, плюс «баллов в копилку» добавляет стильный крой и высокое качество изготовления и подгонки имеющихся защитных элементов.
 

Текст: Валерий Чуйков
Фото: Андрей Шленчак

 

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на http://motodrive.com.ua
Подписной индекс издания 90693

Все, что связано с МОТОКРОССом - здесь!
   Наши партнеры